19 июн. 2010 г.

Скачать покер бота

Покер бот
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Если вы попали на мой блог, значит вы заинтересованы темой онлайн покер ботов. Многие считают что для того чтобы стать плюсовым ботоводом достаточно написать в поисковой системе "Скачать покер бота". Но это не так. В общем доступе вы сможете найти кучу платных ботов, которые по заверениям разработчиков будут приносить вам прибыль. Я перепробовал очень много вариантов и честно вам скажу - зарабатывают разработчики ботов и бездарных профилей которые толкают свой продукт людям, которые надеются быстро разбогатеть. Чаще всего эти боты просто играют в минусовой покер или же запросто определяются покер-румом и вы теряете свой депозит. Если вы хотите быстро разбогатеть ничего не делая, то тогда лучше займитесь изучением алхимии. Кто знает, может получится?

Частенько в асе происходят такие вот диалоги:

Деятель:
-подскажи рабочего, плюсового бота?
Я:
-в паблике таких не существует..
Деятель:
-а у тебя есть?
Я:
-нету
Деятель:
-а зачем ты этим занимаешься, это же не приносит тебе дохода!
Я:
-Мне просто интересна эта тема...

Возможно со временем, если не найду готовых решений, я найму программиста который сможет написать хорошего бота. А пока продолжу поиски.
P.S. Мне интересна обратная связь. Оставляйте комменты, задавайте вопросы. Буду рад ответить или раскрыть тему в новом посте :)

16 комментариев:

Анонимный комментирует...

http://otkritki.be/ сдесь брал бота, профили там с ним от 200 долларов, сам видел на сайте производителя

онлайн покер комментирует...

Aside from just enjoying the game, why should anyone play poker for money? The answer is a blank for most people, and in a nutshell that is the reason some other people should play the game. Poker is a game where study, deliberately trying to improve and hard work pay off.

Анонимный комментирует...

У меня есть полностью, рабочий и адаптированный бот на bwin.com
Играет на фикс лимитах, за ночь(6-8 часов) приносит порядка 12-15 баксов стабильно, на средних блайндах.
Тот кто говорит, что ботов путевых нет, просто ничего в них не понимает! Но на продажу как правило такие успешные ИИ не идут. Я к примеру тоже не спешу продавать своего.
Если будет соблазн обсудить различные предложения, пишите на bwinbot@gmail.com

Onlinepokerwork.ru комментирует...

Конечно боты рабочие существуют. Только работают они не долго. А банкролл останется в руме после бана. А в случае систематического кэш аута сразу попадёшь под подозрение.

Анонимный комментирует...

Я постоянно натыкаюсь на таких ботов на старзах, признаки следующие - играют 24 стола фуллринг, судя по ПТРу зареганы два-пять дней назад, играют в стабильный плюс порядка 25 долларов в день на микролимитах. Ну и нашел дыру - падают на ререйз в 99% случаев. В итоге я уже играю в стабильный плюс против них )))

Анонимный комментирует...

вот и мне интересно стало после 2х недельного опыта игры: откуда столько много умельцев развелось на десятках столов играть? Тем более - если покер безлимитный это не только игра статистики но и психологии как везде кричат, то как можно успевать отследить и психологию и карты на 10 "быстрых" столах. И причем на больших и средних ставках в покерстаре например по нескольку таких сидит.НОвичов единицы, профи, умеющих как botu87? тысячи!!! А по поводу отслеживания румами ботов- им это же не выгодно. Люди приходят, на счета деньги приносят, проценты платятся с банков и причем больше игр - больше банков. А как там между собой распределяются остальные деньги это им все равно. Можно побольше рекламы, чтоб новичков привлечь, и статей написать как они "борются с ботами".

yo007 комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Если бы ты заказывал сейчас бота, какую дисциплину бы ты выбрал?
Снг, кэш(фл или нл)? И кто придумывал бы алгоритм, прогер,которому ты даешь заказ, или ты сам? Я просто сейчас сам пишу бота, но пока проект на стадии наладки взаимодействия с покеррумом, до логики дело еще не дошло.

Анонимный комментирует...

Я написал бота с простеньким AI (больше усилий на распознавание ушло - я с нуля писал, лень было с OpenPokerBot разбираться, или как там его). Сейчас бот совместим только с одним румом, столы 6Max.

Хорошая зверушка, несовершенная, но симпатичная.

Предлагаю всем ботоводам обмениваться опытом. Посадим своих зверей за стол, поразмяться. Если силы будут равны, я готов и исходниками делиться и идеями.

Пишите paralado sobaka gmail

Анонимный комментирует...

Вот эти товарищи предлагают довольно внятного бота. Купил, всего то $15, пока идёт в плюс примерно на $15-35 в сутки на NL50, я хоть и ожидал большего, но в принципе тоже не плохо. http://pokerbot.fo.ru/
Вся соль в том, что бот привязывается к машине, и одна лицензия - один бот. Озадачил нашего штатного программиста сломать его, вот выкладываю.
http://depositfiles.com/files/0dvjhjlp8 Проверено на Party Poker, Titan Poker, Poker Stars. Не много поглюкивает на Full Tilt, остальные тоже поддерживает, но я проверял бегло.

Poker комментирует...

Круто, спасибо за взлом. Сейчас скачаю.

Анонимный комментирует...

Есть еще такое Maverick Poker Bot
http://maverickpokerbot.com

Анонимный комментирует...

юзаю WarBot (warbot.ucoz.com). 50$ прога + 20$ за каждый рум. Но зато без привязки к компу, хоть на 10 машинах запускай. Играет хорошо на микролимитах, и поддержка быстрая. В плюсовые боты на NL50-100 не верю, имхо это развод

Анонимный комментирует...

Ищу серьёзных людей шарящих в программировании заинтересованных в разработке ботов для покера и желающих оставаться ингогнито по причине неполного доверия. А вдруг мол тайный агент сети айпокер :). У самого реального опыта нету, вот сейчас делаю своего 1-го :) На делфи :))) На данный момент разрабатывается оптимальная стратегия на микролимитах, бот рабочий (играет сам фактически за 1 столом, используя недописанную стратегию:), теоретически поддерживает до 12 столов). Заинтересованные в моём предложении пишите в данной теме форму связи удобную для вас и будем порабощать мир онлайн покера :). PS: есть идеи реализации полностью автономных ботах на микроконтроллерах.

Андрей комментирует...

работать надо над игрой а не ерундой заниматься

Анонимный комментирует...

ллллл